Четверг, 14 Ноябрь 2019 23:54:33

PESTANA GRAND

PREMIUM OCEAN RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Сервис в отеле Pestana Grand Мадейра

Великолепный комплекс открытых бассейнов с несколькими пальмовыми островками, симпатичным горбатым мостиком и большой тростниковой эстрадой занимает более 1000 кв.м и заполняется морской водой, забираемой прямо из моря под мысом. Плавательные бассейны окружены просторными площадками для загорания, оборудованными шезлонгами (зонты и полотенца предоставляются бесплатно), обширными садами с многочисленными высокими пальмами и лужайками, гигантскими керамическими вазами с цветами, а также экзотическим альпинариями, один из которых имеет видовую платформу со скамейками и гигантскими шахматами.

Водный оздоровительный комплекс Pestana Grand является спортивно-оздоровительных учреждений на Мадейре. Спортивная зона содержит гимнастический зал, сауну, джакузи, турецкую баню и крытый плавательный бассейн, который имеет встроенные струйные течения, чтобы добавить немного физической нагрузки вашему плаванию. Оздоровительная зона включает 4 процедурных комнаты, предоставляющих широкий ассортимент программ по уходу за кожей и массажа с использованием методов ухода для улучшения вашего самочувствия.

Другие услуги на бассейновом уровне – это библиотека, комната отдыха, игровая комната и парикмахерская. Во внушительном фойе вы также найдете сувенирный магазин и зону доступа в Интернет.

Рядом с отелем находится центр Досуга и Развлечений "Madeira Magic" с самым огромным и современным клубом здоровья в Мадейре, а также тематическим садом с организованными турами, несколькими мастерскими, выставками, научным центром и многим другим.

На бассейновом уровне и на верхнем этаже отеля имеются помещения для конференций и банкетов различной вместимости, а также терраса на крыше с потрясающим панорамным видом для мероприятий на открытом воздухе,вмещающая до 180 человек.

 

Услуги на месте Отдых вне отеля
• Спортзал
• Сауна
• Джакузи
• Кабинет ухода и массажа
• Турецкая баня
• Крытый бассейн со струйным течением
• Бильярдная
• Игровая комната
• Бассейновый комплекс (1000 кв. м, морская вода)
• Детский открытый бассейн
• Библиотечно
• Парикмахерская
• Платный доступ Wi-Fi в Интернет
• Бесплатно 30 минут Wi-Fi в зоне бара
• Сквош (рядом с отелем)
• Педальные лодки, каяки
• Водные лыжи
• Парасейлинг
• Охота на крупную рыбу
• Подводное плавание
• Прогулки под парусом
• Экскурсии на лодках вдоль побережья
• Экскурсии на лодках до Porto Santo
• Прогулки по горам и альпийским лугам
• Организованные туры по острову
• Гольф
• Верховая езда

Tuesday, 25th July 2017 9:55:22am

PESTANA GRAND

PREMIUM OCEAN RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Facilities at the Pestana Grand Hotel Madeira

The outstanding outdoor pool complex with several palm-tree planted islets, an attractive convex bridge and a big thatched band stand covers more than 1000 sq. m and is supplied with seawater that is extracted directly from the sea below the cliff. The swimming pools are surrounded by spacious sunbathing areas, equipped with deck chairs (parasols and towels provided free of charge), extensive gardens featuring many tall palms and lawns, giant planted terracotta pots as well as exotic rock gardens, one of which has an outlook platform with benches and a giant chess game.

The Pestana Grand spa complex is one of the leading health & fitness venues in Madeira. The fitness area is equipped with a gymnasium, sauna, Jacuzzi, Turkish bath and an indoor swimming pool that has fitted jet streams to add a little more exercise to your swim. The wellness area includes 4 treatment rooms providing a wide range of skin care programs and massages using the latest treatment methods to enhance your well-being.

Other facilities at the pool level are a library a leisure lounge, a games room and a hairdresser. In the impressive lobby you will also find a souvenir shop and an Internet access area.

Adjoining the hotel is ‘Madeira Magic’ which has the largest and most up-to-date health club in Madeira as well as theme garden with organized tours, several workshops,  exhibitions, a science centre and much more.

Conference and banqueting facilities of different capacities are available on the pool level and on the top floor of the hotel, also providing a large roof terrace with breathtaking panoramic views for outdoor events accommodating up to 180 persons.

 

On-Site Facilities Off-Site Leisure Facilities
• Gymnasium
• Sauna
• Jacuzzi
• Treatment & Massage Parlour
• Turkish bath
• Indoor pool with jet streams
• Billiard lounge
• Games room
• Outdoor pool complex (1000 sq. m, seawater)
• Children’s outdoor pool
• Library
• Hairdresser
• Paid access to the Internet WiFi
• Free 30 minutes WiFi in the bar area
• Squash (near the hotel)
• Pedal boats, kayaks
• Water-ski
• Parasailing
• Big game fishing
• Scuba-diving
• Sailing trips
• Boat excursions along the coast
• Boat excursions to Porto Santo
• Mountain and levada walks
• Organized island tours
• Golf
• Horse-riding