Воскресенье, 20 Сентябрь 2020 21:26:11

PESTANA GRAND

PREMIUM OCEAN RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Комнаты в отеле Мадейра

Pestana Grand предлагает в целом 177 комнат для гостей, из них 134 - стандартные комнаты с двуспальной кроватью и прекрасным видом на море, 32 - стандартными двухместными номерами с видом на сад, 10 – номерами люкс и один – выдающийся президентский номер.

Все комнаты декорированы в современном стиле с двуспальной кроватью, диваном и креслами, имеется кондиционирование воздуха, встроенный мини бар, сейф, кабельное телевидение, прямой телефон и удобства для приготовления чая/кофе. Просторные мраморные и гранитные ванные оснащены умывальной раковиной, ванной и душем (или раздельно по запросу) феном и косметическим зеркалом. Скользящие двери ведут вас к частному балкону с мебелью. В соотвествии с предпочтениями, комнаты с видом на море предлагают лучшее.

Номера Standard
Все эти восхитительные номера отличаются элегантным декором с приятным вкраплением ярких цветов и комфортабельной обстановкой. Балконы – отличное место, где можно отдохнуть и немного расслабиться, любуясь прекрасным видом на море, прямым или боковым, либо на гору.

В этих номерах вас ждут высококачественные удобства, такие как система полного кондиционирования воздуха, доступ к Интернету по телефонной линии, минибар и принадлежности для приготовления чая и кофе. Кроме того, у вас будет телефон с прямым набором, кабельное ТВ, а также бесплатный цифровой сейф.

В ванных комнатах имеется целый ряд роскошных удобств, таких как отдельная ванна и душевая кабина, купальные халаты, фен для волос и телефон для экстренных звонков.

Номера-сьют
В отеле имеется целый ряд весьма привлекательных номеров-сьют с идеальной обстановкой, из которых открываются захватывающие виды на море. Все сьюты отличаются изящным декором и обилием естественного освещения, а кроме того, из комнат есть выход на замечательные балконы.

Просторные и светлые, эти сьюты также обладают многочисленными удобствами. В числе превосходных удобств, включенных в их число, – изысканная ванная комната с отдельной душевой кабиной и ванной, телефон для экстренных вызовов, а также купальные халаты и фен для волос.

Кроме того, здесь есть система кондиционирования воздуха, доступ к Интернету по телефонной линии, кабельное ТВ, телефон с прямым набором и радио, а также такие дополнительные удобства, как минибар, принадлежности для приготовления чая и кофе и бесплатный цифровой сейф.

Thursday, 21st September 2017 8:16:23pm

PESTANA GRAND

PREMIUM OCEAN RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Hotel Rooms Madeira

The Pestana Grand offers in total 177 guest rooms, 134 are standard double rooms with a magnificent sea view, 32 standard double rooms with garden view, 10 suites and one outstanding presidential suite.

All contemporary styled bedrooms with double queen size beds, seating with sofa and arm chairs are fully air-conditioned and have a built in mini-bar, safety deposit box, cable TV, direct dial telephone and tea & coffee making facilities. Spacious marble and granite bathrooms are equipped with washbasins, bath and shower (or separate on request) hairdryer and make-up mirror. Sliding doors lead you to a large private balcony with furniture. According to preference, sea view rooms offer the best.

Standard Rooms:
These delightful rooms are all elegantly decorated with a pleasant touch of bright colours and comfortable furniture. The balconies are the perfect place to lounge and take a relaxing moment to appreciate a lovely sea, mountain or side sea view.

All comfort and quality can be found in these rooms, such as full air-conditioning, dial-up Internet access, a mini bar and tea/coffee making facilities. Also, you will be provided with a direct dial telephone, cable TV, as well as a free digital safe.

The bathrooms possess a variety of luxuries such as a separate bath and shower cubicle, bathrobes, a hairdryer and an emergency telephone.

Suites:
An attractive set of suites may be found in the hotel with breathtaking sea views and ideal ambience. Aside from the amazing balconies connected to the rooms, all suites are gracefully decorated and easily illuminated by natural light.

Spacious and luminous, these suites are also rich in amenities. A sophisticated bathroom with a separate shower cubicle and bath, emergency telephone, along with bathrobes and a hairdryer, are wonderful benefits included.

Full air-conditioning, dial-up Internet access, cable TV, direct-dial telephone and a radio are also complementary accessories, like the mini-bar, tea/coffee making facilities and a free digital safe.